Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это полноценное представительство Вашей компании в сети Интернет. С помощью корпоративного сайта Вы сможете представить свою компанию, ее деятельность и внутреннее устройство в полном объёме. Одна из важнейших функций корпоративного сайта — это создание положительного имиджа компании. Кроме того, очень важно, чтобы корпоративный сайт был удобной площадкой для коммуникации внутри компании, её подразделениях.

ВОЗМОЖНОСТИ И ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА:

Корпоративный сайт обладает широчайшими программными возможностями. На таком ресурсе обязательно представлена красивая галерея работ, обширный каталог товаров с пояснениями и комментариями сотрудников компании, форма обратной связи, возможность скачивания документов, новостные модули и многое другое. С помощью корпоративного сайта вы сможете постоянно поддерживать связь со своими клиентами, проводить онлайн-консультации. Корпоративный сайт — это удобный бизнес-инструмент, с помощью которого вы сможете сами влиять на стимулирование продаж, путем постоянного обновления содержания сайта, ориентируясь на интересы Ваших клиентов и рядовых пользователей.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

  • этап 1
  • Первый этап разработки один из самых важных и ответственных — разработка и согласование технического задания, включающего в себя все тонкости работы будущего сайта. На этом этапе необходимо четкое понимание конечного результата в виде структуры сайта, его функциональности и дальнейшего поведения пользователей.
  • этап 2
  • Второй этап — разработка неповторимого и узнаваемого дизайна, по которому компанию будут оценивать потенциальные клиенты. Лучше всего, если дизайн будет соответствовать фирменному стилю компании (бренд-буку).
  • этап 3
  • Хороший сайт нельзя представить без удобной и функциональной системы управления (CMS). Поэтому следующим этапом будет разработка, подключение и настройка системы управления сайтом. Сейчас применяются достаточно простые CMS, позволяющие управлять модулями сайта не только разработчикам, но и сотрудникам компании. Они получают возможность самостоятельно наполнять сайт статьями, изменять число и наполнение страниц, изменять базы данных прайс-листов, добавлять новости, изменять разделы каталога продукции и многое другое. В частности многим компаниям, переходящих на новую ступень своего развития требуется интеграция с продуктами 1С (поддержка и трансляция на сайт актуальных остатков склада, автоматизация документооборота и тому подобные модули).
  • этап 4
  • Одной из важнейших задач, возникающих при создании корпоративного сайта, является наполнение его качественным материалом. Контент должен полностью раскрывать всю информацию о компании, которая может понадобиться клиенту или потенциальному партнёру. От качественно и грамотно написанных текстов зависит не только отношение клиентов к компании, но и работа с сайтом роботов поисковых систем. После всех описанных выше этапов, разработка корпоративного сайта завершена. Теперь разработчикам сайта очень важно скрупулезно протестировать его работу, чтобы не допустить возможных ошибок или сбоев в работе, ведь это может нанести урон по репутации компании.
  • Логичным продолжением активного позиционирования компании в сети Интернет — является поисковое продвижение корпоративного сайта.
  • В СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ САЙТА УЖЕ ВКЛЮЧЕНО

  • Прототипирование
  • Эксклюзивный дизайн главной страницы
  • Эксклюзивный дизайн внутренней страницы
  • Система управления сайтом от 15 модулей
  • Хостинг, домен и техническая поддержка на 1 год
  • Готовый SEO кейс для продвижения
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ САЙТА

  • Разработка калькулятора по нескольким параметрам
  • Каталог товаров или услуг
  • Карточка товара или услуги
  • Фильтры товаров по нескольким параметрам
  • Интерактивная карта
  • Расчёт стоимости доставки
  • Адаптивная верстка всех эксклюзивных элементов
  • Личный кабинет
  • Онлайн-оплата
  • Автоматический импорт товаров из 1C
  • Сопутствующие товары
  • Система баллов и вознаграждений