Компания «Ленин Софт» объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Глубокая экспертиза и многолетний опыт «Ленин Софт» позволяют комплексно подходить к решению задач, поставленных заказчиками, и формировать эффективные предложения от разработки стратегии развития бизнеса до внедрения систем, автоматизирующих все аспекты деятельности компании.

Ключевые услуги и решения в области автоматизации бизнес-процессов:

Для успешного бизнеса любой компании необходимо создание единого информационного пространства, в рамках которого будет осуществляться комплексное управление корпоративными ресурсами. Эта задача требует внедрения информационных систем, реализующих механизмы управления бизнес-процессами на всех уровнях организационной структуры компании. Создание ERP-системы (Enterprise Resource Planning) на предприятии позволяет комплексно решать все текущие бизнес-задачи, учитывая отраслевую специфику. «Ленин Софт» выполняет весь комплекс работ по разработке и интеграции ERP-систем от ведущих производителей программного обеспечения SAP, Oracle, Microsoft. Реализуя комплексный подход к внедрению решений, специалисты компании гарантируют конечный результат — законченное, целостное, полнофункциональное решение для бизнеса. Ключевым фактором успешной реализации ERP-проектов «Ленин Софт» является правильный выбор промышленного программно-технологического продукта, наилучшим образом удовлетворяющего требованиям пользователей российских предприятий. Внедрение ERP-системы на предприятии позволяет достичь весьма значимых результатов:
  • снизить операционные и управленческие затраты до 15%;
  • уменьшить цикл реализации до 25%;
  • снизить коммерческие затраты на 35%;
  • снизить страховые уровни складских запасов до 20%;
  • уменьшить дебиторскую задолженность на 12%;
  • увеличить оборачиваемость материальных запасов до 30%;
  • улучшить утилизацию основных фондов до 30%.
  • Заказать
    Успех любого современного бизнеса более всего зависит от клиента, его потребностей и удовлетворенности услугами или товаром. Главное, за счет чего можно завоевывать свое «место под солнцем» – это лояльные клиенты. Они не просто готовы пользоваться услугами вашей компании снова и снова, они готовы рекомендовать вас своим коллегам, партнерам и друзьям, они готовы платить больше. А значит, одна из основных задач любой компании — иметь полную информацию о своих клиентах и уметь правильно ей управлять. Эти задачи решаются в рамках систем управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-систем (Customer Relationship Management). CRM-система позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами, создать эффективный механизм управления маркетингом, продажами и сервисом, а также решить ряд фундаментальных вопросов, в частности, создать единый источник информации о клиентах, оптимизировать работу sales-подразделений, осуществлять cross-sell/up-sell по всей клиентской базе и многое другое. «Ленин Софт» предлагает внедрение CRM-систем от ведущих производителей программного обеспечения Oracle, SAP, Microsoft, Infor (SaleLogix), которые позволяют оптимизировать взаимоотношения с клиентами практически в любой отрасли и компании любого размера. Опыт многочисленных проектов показывает, что решение даже базовых задач в области автоматизации клиентского обслуживания позволяет добиться следующих показателей:
  • сокращение цикла продаж в среднем на 10-15% и повышение процента выигранных сделок до 10%;
  • сокращение времени на выполнение рутинных операций на 25-30%;
  • повышение средней прибыльности продаж на 15-20%;
  • повышение точности прогнозирования продаж до 99%;
  • снижение издержек на продажи, маркетинг и последующую поддержку клиентов на 10-30%;
  • увеличение процента перекрестных продаж, в том числе через отдел поддержки клиентов, на 5-10%.
  • Заказать
    Для рынков с высоким уровнем конкуренции и постоянной сменой ассортимента товаров и услуг (телекоммуникации, банки, страхование и др.) характерно частое изменение бизнес-процессов, требующих наиболее быстрого и эффективного отклика. BPM (Business Process Management) — класс систем, который реализует процессный подход к работе компаний, автоматизирует сквозные бизнес-процессы и позволяет быстро вносить в них изменения. Эти системы позволяют устранить функциональные барьеры, возникшие в результате разрозненности корпоративных приложений и подразделений, и переориентирует деятельность компании на достижение ее стратегических целей. «Техносерв Консалтинг» работает с крупными компаниями, в которых бизнес-процессы многократно пересекаются и быстро меняются в зависимости от целого ряда факторов — ситуации на рынке, изменений внутренней оргструктуры, внешних бизнес-связей, принятия новых нормативных документов, ротации кадров и т.д. Одними из ключевых преимуществ BPM-систем являются:
  • возможность активного участия бизнес-пользователей в совершенствовании процессов;
  • интуитивно понятные и простые в применении инструменты;
  • способность гибко реагировать на все изменения в бизнес-процессах компании;
  • повышение скорости и эффективности работы предприятия.
  • Заказать
    «Ленин Софт» предлагает решения, позволяющие интегрировать разнородную информацию в рамках единых и целостных бизнес-процессов, не заменяя, а расширяя функциональность уже существующих ИТ-систем. Специалисты компании автоматизируют процесс документооборота с «нуля» или предлагают уже готовые к промышленной эксплуатации ECM-решения (Enterprise Content Management) для различных задач компании. В качестве основы решений используется платформа EMC Documentum. В состав платформы входит большое количество готовых модулей, обеспечивающих все этапы работы с информацией, средства настройки и разработки. Комбинация глубоко проработанных функциональных возможностей, удобных средств разработки и широких возможностей по настройке уже существующих модулей позволяют предлагать готовые решения, которые адаптируются к задачам заказчика за минимальное время. Ключевые преимущества платформы ECM-систем на платформе EMC Documentum:
  • масштабируемость;
  • безопасность;
  • открытость;
  • автоматизация бизнес-процессов управления информационным содержанием;
  • поддержка различных форматов файлов;
  • быстрое развертывание;
  • работа в территориально-распределенной среде;
  • работа в гетерогенных средах.
  • Заказать
    Прикладные BI-решения обеспечивают автоматизацию обработки любого объема информации о бизнесе и для бизнеса, которая жизненно необходима руководителям предприятия для принятия решений в условиях жесткой конкуренции на рынке. На сегодняшний день решения BI являются незаменимым инструментом, повышающим скорость и качество работы с информацией и обеспечивающим, в результате, оптимизацию всех бизнес-процессов в компании. Современные BI решения включают в себя четыре направления: хранение, интеграция, анализ и представление данных. Ключевые задачи BI-системы:
  • увеличение эффективности управления компанией;
  • снижение издержек;
  • снижение управленческих рисков;
  • поддержка принятия стратегических решения;
  • операционный контроль.
  • Заказать
    Отличительной чертой компании «Ленин Софт» является экспертиза в области бизнес-консультирования в вопросах оптимизации работы front- и back-office служб компаний, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации финансовых потоков и организационной структуры компаний. «Ленин Софт» предлагает полный спектр услуг в области повышения эффективности деятельности предприятия, начиная с разработки и формализации стратегии и заканчивая перечнем конкретных активностей, которые необходимы в ежедневной работе каждого сотрудника. В результате консультационных мероприятий компаниям-заказчикам предлагается внедрение экономически оправданных бизнес-приложений, обеспечивающих модернизацию и оптимизацию системы менеджмента и сокращение издержек. Услуги бизнес-консалтинга:
  • аудит системы принятия решений;
  • разработка концептуальной модели функционирования и развития бизнеса;
  • документирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов;
  • рекомендации по изменению или оптимизации организационной структуры;
  • проектирование системы оценки эффективности деятельности;
  • разработка методологии работы с клиентами;
  • разработка стратегии программы лояльности.
  • Заказать
    Внедрим систему Битрикс24 на Вашем предприятии за 1 неделю. Система Битрикс24 включает в себя:
  • CRM-систему,
  • Телефонию,
  • Электронную почту,
  • Задачи и проекты,
  • Календари,
  • Социальные сети,
  • Мобильное приложение,
  • Электронные документы.
  • Поможем Вам оптимизировать Ваши бизнес-процесс под текущую ситуацию и сделать шаг вперед.
    Заказать